Когда ваш партнер — жертва программ для экс-ЛГБТ

Любить Рейчел легко. Она — самый прекрасный и щедрый человек из всех, кого я знаю. Я верю, что наши дороги привели нас друг к другу не случайно. Мне кажется, я встретила Рейчел, чтобы помочь ей встретиться со страданием и болью, которые принесли ей практики преодоления ее ориентации. Я с ней, чтобы помочь ей стать здоровой лесбиянкой, которая все еще может быть близкой к Богу и любить Его, развивая при этом и нашу связь как двух женщин.

Наши пути до нашей встречи были очень разными — и в том, что касается воспитания, и в том, что касается религии. Я выросла в католической семье, но никогда не сталкивалась с негативным отношением к моей сексуальности. В семнадцать лет я поговорила со священником в моем приходе о своей ориентации и получила полезный, сильный, поддерживающий ответ. Мне повезло — моя семья тоже поддержала и приняла меня. Такая реакция на мой камин-аут — огромный дар. Я всегда хотела поделиться моим ощущением от него с Рейчел.

Ее опыт экс-лесбиянки стал большим испытанием и для меня. Он добавил стресс в наши отношения. Главная проблема для меня — как быть поддерживающей партнершей для нее, когда я узнаю о ее опыте. У меня случается резкая негативная реакция на него, но я не озвучиваю ее. Я не хочу, чтобы Рейчел чувствовала себя так, будто я осуждаю ее или неправильно понимаю. Она прошла через многое на программе по преодолению сексуальной ориентации, и она продолжает бороться с ее последствиями. Как дать ей пространство, в котором она нуждается? Как доказать ей, что я с ней и не брошу ее?

Иногда я чувствую, будто постоянно пытаюсь что-то доказать ей, хотя все, чего я на самом деле хочу — это любить ее и защищать. Но одновременно я хочу чувствовать свою близость к Богу и делиться своей любовью к Нему. Сейчас же любое упоминание Его заставляет ее бояться и защищаться. Я боюсь, что однажды она почувствует такую вину от своих чувств ко мне, что не сможет продолжать отношения со мной. Я не хочу потерять ее, она не хочет потерять меня. Я верю, что она сможет излечиться от боли и стыда, которые были с ней очень долго.

Это испытание огромно, но я действительно верю, что мои действия не могут быть неправильны, потому что они происходят из чистой любви, которую я испытываю к ней, и это немного утешает меня.

Я хожу к прекрасному психотерапевту, который помогает мне слушать и говорить из сострадания, когда Рейчел говорит о своем опыте. Я очень горжусь Рейчел — в том числе и за то, что она тоже ходит к психотерапевту, который часто работает с жертвами программ по преодолению сексуальной ориентации и гендерной неконформности. Я продолжаю молиться о том, чтобы она нашла мир с собой, которого она так хочет и так заслуживает. Я верю, что с пониманием, верой и любовью мы сможем пройти по этому пути вместе и завершить его, став сильнее. В конце концов, что такое любовь без надежды?

По материалам Beyond Ex-Gay Автор: Джейн (Jayne)
Подготовлено специально для Nuntiare.org

Еще на эту тему:

Следите за нашими новостями!

Наша группа VK

Наша группа в Facebook