Я не знала, о чем молиться, когда моего мужа вытащили из чулана: наши сыновья-подростки нашли на нашем общем компьютере информацию о его аморальном, бесстыдном и безнравственном поведении…

Нужно ли мне было молиться о том, чтобы он избавился от своей ориентации? Или о том, чтобы все стало так, как было до того, как мы все узнали? Может быть, мне нужно было молиться о том, чтобы я могла жить как раньше? То, что случилось, было куда большей проблемой, чем игровая зависимость или алкоголизм. В этих случаях я могла бы быть рядом с ним, для него.

Я думала много месяцев — о браке, в котором провела двадцать два года, о Боге, о своих сыновьях… я просто не могла переварить этого. Я больше не могла молиться. Помню, я сказала Богу, что временно прерываю молитвенные практики и надеюсь, что Он знает, почему я это делаю.

Я могла пойти по дороге ненависти — ненавидеть всех геев, всех ЛГБТ. То, что муж сделал со мной и нашей семьей, разрушило меня.

Старший сын переживал из-за того, что его отец должен был отправиться в ад из-за своей ориентации. Он даже поехал к священнику, который жил в уединении неподалеку от нашего дома.

К счастью, священник не сказал того, чего я боялась. Он сказал моему сыну, что только Бог знает сердце человека, и не нужно бояться, что мой муж отправится в ад. Мне очень понравился этот ответ.

Мой сын все еще не понимал, как примирить религию с тем, что делал его отец. Он вспоминал Библию — вы понимаете, какие стихи я имею в виду.

Я верю, что сексуальная ориентация — не выбор человека. Очень мало людей выбрали бы такую тяжелую жизнь. И, как я сказала сыну, если бы Христос действительно думал, что геев нужно осуждать, или что они больны, в Библии была бы притча о том, как Иисус исцеляет гея.

Было очень сложно закончить наш брак: я думала, что он будет продолжаться вечно. Если бы мои дети не обнаружили той информации на компьютере, мой муж унес бы свой секрет в могилу. Я ничего не подозревала: он скрывал все очень хорошо. После того, как мы все узнали, он называл свою гомосексуальность «темной стороной». И сейчас он бы отдал душу за то, чтобы стать гетеросексуальным.

По материалам Beyond Ex-Gay от 2016 года
Подготовлено специально для Nuntiare.org

Еще на эту тему: