Двенадцатилетний брак закончился, когда моя жена попросила меня уйти, потому что я был «ментально гомосексуален». У меня было мало гомосексуального опыта, я только пару раз занимался сексом с мужчинами в молодости. Мне было пятьдесят три года, я всем сердцем верил в то, что гомосексуальность — это мерзость перед Богом, как учили тогда Южные баптисты. Поэтому когда меня выгнала жена (она узнала, о чем я думаю, прочтя мой дневник), я решил излечиться от этой «проказы» и нашел группу, работающую при содействии «Международного Исхода». Они встречались каждую неделю в церкви.

В первый раз я боялся идти на группу. Раньше я никогда не встречался с ЛГБТ, поэтому чувствовал тревогу и страх. Тем не менее, я пошел, потому что знал, что делаю что-то хорошее. К моему удивлению, участники группы — и мужчины, и женщины — выглядели как посетители воскресной школы. Меня тепло поприветствовали. Я подсел к группе мужчин и начал думать о том, почему они не выглядят «по-другому». Они выглядели как я.

Почти три года я был членом этой группы. Мне никогда не предлагали заняться сексом, и я тоже не предлагал. Люди на группе хотели излечиться от гомосексуальности, я тоже стремился к этому. В конце концов, меня ждали бывшая жена и трое детей. Неделю за неделей я приходил на группу и слушал истории признаний, исповедей, возвращений… но сам молчал. Наконец, меня попросили рассказать мою историю, и я согласился. С тех пор я почувствовал, что меня приняли, и каждую неделю с нетерпением ждал группы.

Я влюбился. Предметом моего внимания стал один парень моложе меня. Он заметил это и высказал свое недовольство по поводу моего нехристианского поведения и мыслей. Меня привлекал этот мужчина, но я не мог и не хотел называть свои чувства любовью. Общение с ним дало мне очень много.

Работая на группе, я делал все, что мне говорили, чтобы изменить свои мысли — я постился, молился, исповедовался, рыдал в подушку, испытывал вину, искал причину гомосексуальности. Все мы искренне хотели измениться и делали все для этого. Сейчас, через много лет, только два участника группы все еще соблюдают целибат и верят в то, что гомосексуальность это грех.

Я отношусь к группе и практикам экс-ЛГБТ одновременно с большой неприязнью и добротой. Такие группы опасны. Когда человеку отказывают в возможности признать собственную гомосексуальность, он начинает чувствовать постоянную тревогу, он перестает нравиться себе. Один женатый молодой человек, который ходил на группу, в итоге покончил с собой.

Нам не разрешалось обсуждать, можно ли быть гомосексуалом. Мы были больны, нас нужно было лечить. Нам говорили, что раз Бог может все, он может изменить и сексуальную ориентацию. Наша ориентация не менялась, и нам говорили больше работать, искать грех, который не дает нам измениться. Нам говорили постоянно молиться. Но с другой стороны, на группе я впервые встретил гомосексуальных людей в комфортной для себя обстановке. Здесь я смог понять, что гомосексуалы — не извращенцы, а такие же люди как я: люди в поиске, пытающиеся понять, кто они.

Глубокое раздражение из-за того, что я не мог контролировать себя, привело меня к тому, что однажды я сказал Богу, что попытаюсь принять себя таким, каким Он создал меня. Я перестал бороться с Его творческой энергией и начал понимать, что Он принимает меня. Я начал новую жизнь и признал себя геем. Принятие себя сделало меня счастливым, я перестал негативно относиться к себе. Большинство участников группы покинули ее и нашли себе партнеров, с которыми счастливы.

Когда я рассказал на группе о своем решении, меня попросили уйти. Я написал руководителю группы письмо благодарности за его усилия, но он не ответил.

По материалам Whosoever
Автор: Том Купер (Thom Cooper)
Подготовлено специально для Nuntiare.org

Еще на эту тему: