Людовик-Мохамед Захед
Людовик-Мохамед Захед

У Шаиры, выросшего в Алжире, было почти все, о чем мог мечтать молодой человек. Но еще у него был большой секрет.

В стране, где гомосексуальность — преступление и грех, он вынужден был жить тайной жизнью и скрывать свою ориентацию от всех — даже от ближайших родственников.

Двадцатишестилетний Шаира, попросивший не использовать его фамилии, чтобы обезопасить себя, поехал учиться во Францию четыре года назад и никогда больше не возвращался в Алжир. Его семья до сих пор не знает о том, что он гей.

Сейчас имам-гей из Алжира, Людовик-Мохамед Захед, работает с местным ЛГБТ-сообществом, чтобы помочь Шаире и защитить его и других молодых геев-мусульман, приезжающих в Марсель, старинный французский порт. Группа Le Refuge сообщает, что за последний год они помогли 26 гомосексуалам найти дом и начать новую жизнь в Марселе. Некоторые из них в итоге вернулись к своим семьям.

Гомосексуальность уголовно наказуема на Ближнем Востоке, в некоторых странах — заключением, в других, таких как Саудовская Аравия — смертью. В Алжире гомосексуальные акты наказываются двумя годами в тюрьме и штрафом.

В исламе гомосексуальность считается греховной. В Коране говорится, что мужчины, занимающиеся друг с другом сексом, должны быть наказаны. Тем не менее, там не написано, как именно. Коран добавляет, что их нужно оставить в покое, если они раскаиваются. Идея наказания в виде смертной казни происходит из хадисов или преданий о словах пророка Мухаммеда. В этих преданиях предлагаются разные методы убийства, а некоторые из них предлагают меньшее наказание.

«Мне угрожают очень часто, но больше людей поддерживают меня… говоря, что я — воплощение настоящего ислама», — сказал Захед.

По материалам abcnews от 2016 года
Подготовлено специально для Nuntiare.org

Еще на эту тему: